SAM 5731 - Терапия

Николаева Вера Александровна

старший ветеринарный врач, лауреат премии «Золотой скальпель»

SAM 2277 - Терапия

Хорошунова Ольга Николаевна

заведующая терапевтическим отделением

SAM 7009 - Терапия

Смородин Николай Александрович

ветеринарный врач-терапевт

«Если вы думаете, что время — лучший лекарь, значит, вы никогда не сидели в приемной врача»

Прием животных ведет ветеринарный врач – терапевт. Его основная задача при первичном приеме – осмотреть животное, поставить предварительный диагноз и если проблема терапевтическая — назначить необходимые диагностические исследования и лечение, если нет — направить больного к нужному специалисту. Врач-терапевт ведет прием не только больных животных, он также проводит чипирование и вакцинацию клинически здоровых четвероногих пациентов.

Для терапевтического приема в клинике «Центр» оборудован кабинет №2. При первичном посещении, помимо клинического осмотра, всех животных обязательно взвешивают, снимают им электрокардиограмму и измеряют артериальное давление. Примечательно, что для измерения давления животным обычные медицинские тонометры не подходят. Для точного измерения артериального давления в клинике используют специальный тонометр PetMap, обладающий повышенной чувствительностью к слабым сигналам даже самых мелких животных, животных с густым шерстным покровом. Ветеринарная клиника «Центр» является первой в городе, где появился такой аппарат.

К терапевтическому отделению прикреплены два процедурных кабинета, где опытные ассистенты выполняют назначения врачей.
— Наличие двух процедурных кабинетов позволяет разделить собак и кошек, а также проводить прием агрессивных животных, не нарушая спокойствия других посетителей клиники, — рассказывает ветеринарный врач-терапевт Вера Александровна.
Если у владельцев нет возможности длительное время находится в клинике со своим питомцем, пока больному будут оказывать помощь, выручит дневной стационар. Владелец может оставить свое животное и спокойно идти по делам, врачи стационара выполнят все необходимые процедуры, экономя драгоценное время своих посетителей.

Записаться на прием к ветеринарному врачу – терапевту можно по телефону: 8(863)292-65-37, +7(928)621-65-65, а также на месте в порядке живой очереди.