Двадцатого апреля 2016 года Всемирная ветеринарная ассоциация совместно с ассоциацией «Health for Animals» проводит Всемирный день вакцинации животных.

Главной целью этого мероприятия они хотели бы подчеркнуть внимание на жизненно важной роли вакцинации в профилактике заболеваний животных. Ветеринарная клиника «Центр», поддерживая это начинание, начинает акцию : «Даем гарантию на вакцинацию».

Вот такой талон получат владельцы собак, которые сделают вакцинацию в ветеринарной клинике Центр

Животные прививаются комплексной импортной вакциной — производитель по усмотрению клиники. Для того, чтобы получить талон на гарантированное лечение в ветеринарной клинике «Центр», необходимо соблюсти следующие условия:

1. Участвуют только собаки (в т.ч. щенки) привитые и микрочипированные в нашей клинике.
2. Щенки должны быть привиты  трижды базовой вакциной, причём последняя доза должна быть введена в возрасте 14-16 недель или старше (проводим вакцинацию в 8-9 недель, затем через 3-4 недели, и потом ещё раз в возрасте между 14 и 16 неделями).
3. Взрослое животное должно быть ревакцинировано до истечения 12 месячного срока со дня предыдущей вакцинации.
4. Акция проводится ТОЛЬКО в клинике на Тургеневской, 30
5. В случае болезни лечение проводится на Тургеневской, 30
6. Если взрослая собака была ранее не привита или привита не в нашей клинике, то для выдачи гарантийного талона требуется двукратная вакцинация с интервалом в 21-30 дней.
Планируется, что акция продлится до 1 июля 2016 года.